Чему обучают ребёнка в детском саду

Парциальная программа дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья» (для детей дошкольного возраста — 3-8 лет)
|
2 Мб
Скачать
Автор: Серых Л.В., Репринцева Г. А.

Самоценность дошкольного детства заключается в уникальности данного возрастного периода, когда закладывается основы личности и общечеловеческой культуры, складываются первые представления об окружающем мире и культурных традициях народов нашей Родины, накапливается эмоционально наполненный опыт взаимодействия с природным и социальным окружением.

Парциальная программа «Здравствуй, мир Белогорья!» направлена на создание условий для познавательного развития детей с целью становления целостной картины мира в единстве и взаимосвязи представлений о природе, социуме, предметах, искусстве, а также ценностного отношения ребенка к действительности и самому себе, соблюдения правил и норм поведения. Особенность парциальной программы «Здравствуй, мир Белогорья!» состоит в том, что познавательное развитие дошкольников происходит на основе социокультурных традиций Белгородской области.

Парциальная программа развитие логического алгоритмического мышления детей 6-7 лет
|
1 Мб
Скачать
Автор: Парциальная программа подготовлена в соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013

Цель Программы — знакомство старших дошкольников с элементами программирования с использованием цифровых средств (планшетов), развитие предпосылок логического и алгоритмического мышления.

При разработке Программы были сформулированы образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые в ней решаются:

— образовательные задачи: формирование у детей умения обращаться с планшетом, формирование элементарных навыков программирования (знание основных элементов программирования и использование этих знаний на практике — самостоятельное создание простейших программ и анимаций);

— развивающие задачи: развитие логических функций; формирование речи, внимания, интереса к теме информатики; развитие инициативности и самостоятельности;

— воспитательные задачи: создание условий для воспитания трудолюбия, дисциплинированности, сосредоточенности, силы воли, терпения, настойчивости, сопереживания, коммуникабельности, умения работать в команде.

Программа физического воспитания детей «Играйте на здоровье!»
|
4 Мб
Скачать
Автор: Л.Н. Волошина

Изменилась действительность, окружающая детей. На смену увлекательным дворовым играм пришли не менее увлекательные – компьютерные. Все чаще можно встретить во дворе скучающих, равнодушных к спортивным и подвижным играм, слабых и неумелых мальчишек и девчонок. Многие ребята перестали выходить играть во двор, отдавая предпочтение малоподвижным видам деятельности: телеиграм, занятиям с конструкторами, просмотру мультфильмов.

Это подтверждает озабоченность педагогов и врачей: мало, очень мало двигаются дети! А для ребенка потеря в движениях – это потеря в здоровье, знаниях, развитии. Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний.

К сожалению, как отмечают не только психологи, но и большинство опытных дошкольных педагогов сейчас дети стали меньше и хуже играть. Особенно сократились и по продолжительности и по количеству подвижные игры.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie